Сервисная акция: Часто задаваемые вопросы

  • Когда проходит сервисная акция?

Сервисная акция проходит ежегодно, с 1 по 30 апреля и с 1 по 31 октября.

 

  • Куда я могу обратиться по сервисной акции?

Вы можете обращаться в любой официальный сервисный центр STIHL, принимающий участие в акции. Для этого необходимо зайти на страницу поиска дилера на официальном сайте STIHL выбрать расширенный поиск,  поставить отметку в графе «Сервисная акция», ввести в строку поиска Ваше местоположение и запустить поиск. Перед Вами отобразится список сервисов с контактными данными и адресами.

 

  • Если я обращался по сервисной акции в прошлом году, могу ли я снова поучаствовать в ней в этом году?

Да, Вы можете принимать участие в каждой сервисной акции.

 

  • «Одна пила, коса и воздуходувка могут принимать участие в акции только один раз» - что это значит?

Это значит, что в рамках одной акции (в течение акционного месяца – апреля или октября) агрегат может быть обслужен только один раз.

 

  • У меня есть несколько агрегатов STIHL, например, несколько пил. Могу ли их все принести для сервисного обслуживания по сервисной акции?

Да, Вы можете принести сразу все агрегаты. Вне зависимости от количества, они все будут обслужены, но только один раз в рамках одной акции.

 

  • Хочу сдать агрегат на обслуживание в рамках сервисной акции, но у меня закончился гарантийный срок. Могу ли я принимать участие в акции?

Да, принимать участие в акции может любой агрегат STIHL (пила, коса, воздуходувное устройство), вне зависимости от того, закончился гарантийный срок или нет.

 

  • Какие документы требуются для обращения в сервис по акции?

Для обращения в сервис по акции не требуются документы.

 

  • Могу ли я сдать на обслуживание по сервисной акции неработающий агрегат?

Можете. При этом, если агрегат не заводится, в сервисе Вам предложат восстановить работоспособность, т.к. в противном случае не смогут выполнить работы по акции в полном объеме.

 

  • В каком виде должен быть агрегат для обращения по сервисной акции?

Для обращения по сервисной акции агрегат должен быть в заводском исполнении (полностью укомплектованный, без внесений изменений в конструкцию агрегата: например, мотокоса с защитным кожухом, пила с шиной и цепью, установка которых рекомендована в инструкции по эксплуатации)

 

  • Если на диагностике будут выявлены неисправности, отремонтируют ли их бесплатно в рамках акции?

Нет, ремонт не входит в сервисную акцию. После диагностики Вам сообщат о выявленных неисправностях, и будет предложен ремонт. Это будет уже платной услугой.

 

  • Должен ли быть заполнен топливный бак при обращении в рамках акции?

Необязательно. Если Вы принесете агрегат с заполненным баком, его заведут с Вашей топливной смесью. Если бак будет пустой, сервис зальёт топливную смесь в достаточном количестве для запуска и проверки агрегата.

 

  • Должен ли быть заполнен масляный бак при обращении в рамках акции?

Необязательно. Если бак будет пустым, его полностью заполнят. Если хотя бы частично заполненным, то проведут диагностику с тем маслом, которое есть. В рамках сервисной акции в сервисных центрах заполняют масляные баки цепным маслом. Это специальное масло, обладающее адгезионным свойством, т.е. удерживается на цепи максимально долго, обеспечивая смазку всех узлов и деталей режущей гарнитуры.

 

  • Я использую на своем агрегате синтетическое масло. При обращении по сервисной акции топливный бак был пустым. В сервисе сказали, что могут залить только минеральное. Как быть в этой ситуации, если я и дальше планирую использовать синтетику и не хочу заливать минеральное масло, а в сервисе другого нет?

Однократное или кратковременное применение минерального масла не окажет никакого влияния на состояние мотора. При этом, мы не рекомендуем переходить с минерального масла на синтетику в случае, если агрегат долгое время уже отработал на смеси с минеральным маслом.