Квалифицированная доставка

Что означает «квалифицированная доставка»?

  1. Продукты STIHL привозят собственные  сотрудники официальных дилеров STIHL, которые прошли специальные обучения по технике. Они смогут не только доставить понравившийся продукт, но и провести полную предпродажную подготовку, разъяснить все аспекты работы с агрегатом и ответить на вопросы.
  2. Доставка продуктов STIHL не осуществляется сторонними курьерскими службами, транспортными компаниями, не отправляется по почте или в постоматы.
  3. При доставке продукции клиенту сотрудники дилера: 
  • Передают товар в готовом для работы состоянии (инструмент небольшого размера соберут при Вас, крупногабаритную садовую технику привезут уже в готовом собранном состоянии).
  • Устанавливают всю необходимую гарнитуру, инструмент, навесное оборудование и т.д. (в зависимости от агрегата)
  • Проводят инструктаж по безопасной работе с агрегатом, по его обслуживанию, условиям эксплуатации
  • Передают  гарантийный талон (или пришлют на e-mail), зарегистрировав продукт на портале регистрации
  • Производят безопасный пробный запуск

                 

Вы можете найти дилеров, которые осуществляют квалифицированную доставку в вашем регионе  по ссылке, отфильтровав карту по значению "Квалифицированная доставка".