Самосознание и основные принципы политики компании

Самосознание и основные принципы политики компании

Со дня основания и вот уже более 90 лет имя «STIHL» неразрывно связано с передовыми технологиями, высококачественной продукцией и качественным сервисом. На сегодняшний день компания STIHL имеет свои представительства в более чем 160 странах мира. Продукция STIHL облегчает труд людей, занятых в лесном, сельском, садово-парковом хозяйствах и строительстве, а также работу частных пользователей по всему миру.

Производственные площадки STIHL, расположенные в 7 странах: Германии, Австрии, Бразилии, США, Китае, Швейцарии и на Филиппинах, а также 41 дистрибьюторская и маркетинговая компании по всему миру являются основой международной производственно-торговой сети, обеспечивая оптимальную близость к клиенту и всесторонний сервис. Однако, даже завоевав мировое признание, компания STIHL продолжает оставаться немецким семейным предприятием. Головной офис в немецком городе Вайблинген в Баден-Вюртемберг сохраняет приверженность немецкому педантизму, качеству и компетентности, которые ценятся во всем мире.

Преемственность и ключевая компетенция

Независимое семейное предприятие

Точная ориентация на клиента

Корпоративно-ориентированная культура управления «Вместе мы добьемся успеха»

Бескомпромиссное качество

Ориентация на международный рынок

Порядочность и ответственность