Вопросы по содержанию веб-сайта

1. Почему перечни запасных частей и руководства по ремонту не предлагаются для скачивания?

STIHL уже в течение многих лет уделяет самое пристальное внимание качеству и надёжности инструмента. Чтобы гарантировать это, STIHL делает ставку на хорошее обслуживание конечных потребителей дилерами. В случае необходимости наши дилеры окажут Вам квалифицированную профессиональную поддержку при решении любых проблем, связанных с Вашим инструментом, в том числе при ремонте и заказе необходимых запасных частей. Обращайтесь к дилеру STIHL и VIKING в Вашем регионе.

2. Почему отдельные разделы веб-сайта STIHL, такие как «Энциклопедия деревьев STIHL», не предлагаются в печатной форме, на CD или форме для скачивания?

Все приложения, содержащиеся на веб-сайте STIHL, такие как онлайновая «Энциклопедия деревьев STIHL» или «Виртуальная экскурсия по заводу» предназначены исключительно для наших Интернет-посетителей и поэтому доступны только в режиме он-лайн.